Во время посещения супермаркета, когда вы прогуливаетесь между полок с товарами, вы можете заметить все большее число QR-кодов на упаковке пищевых продуктов. Кроме того, вы можете увидеть вокруг много людей с мобильными телефонами в руках. Размещения QR-кодов на упаковке пищевых продуктов является отличной идеей, если она реализована правильно, QR-коды могут предоставить дополнительный слой информации для клиента и обеспечить положительное интерактивное соединение между клиентом и вашим продуктом. Не смотря на то , что маркетологи многих компаний создают очень хорошую упаковку, реализация QR-кодов может быть безуспешна.
Два основных правила для QR-кодов на упаковке пищевых продуктов.
1. ВСЕГДА приводите клиента к мобильно- оптимизированной целевой странице. Клиенты будут сканировать QR-код с помощью мобильного устройства, поэтому страница должна быть оптимизирована под мобильное устройство.
2. Нужно предоставить соответствующую краткую информацию, которая может помочь клиенту принять нужное решение - приобрести ваш продукт. Нет никакого смысла в отправке клиенту вашей домашней странице, никто не будет смотреть ваш сайт на мобильном устройстве во время шопинга . Помните о трех столпах релевантности мобильной информации: быстрота, удобство и содержание.
Вот некоторые хорошие примеры для QR-кодов на упаковке пищевых продуктов. Например, QR-код может дать ссылку на следующие вещи:
• дополнительные сведения о продукте,
• короткое YouTube видео ,
• рецепты,
• сочетание данного продукта с другими,
• вкусовые качества продукта,
• забавные факты,
• купоны на скидку,
• любая другая дополнительная информация, которая может помочь заинтересовать клиента в покупке вашего продукта.
Не очень хорошо, если загружаемая с QR-кода ссылка будет вести на следующую информацию:
• страница вашей компании,
• общая информация,
• информация, которая не является ценной для клиента,
• любой тип страницы, не оптимизированной под мобильное устройство.
Как производители упаковки Cello Cheese могут улучшить использование QR-кода.
Как National Watermelon Promotion Board может улучшить использование QК- кода.
На рисунке ниже мы видим контейнеры с арбузами с National Watermelon Promotion Board QR -кодом, который приглашает людей узнать больше о продукте.
Как Sunset Produce может улучшить использование QR-кода.
Как улучшить QR-коды на упаковке пищевых продуктов для данного продукта:
• Создать целевую страницу под мобильное устройство.
• Если страница содержит рецепт, то дайте базовые инструкции и предложите отправить полный рецепт по электронной почте. Это имеет двойную выгоду - клиент получает полный рецепт по электронной почте , вы создаете свою базу клиентов.
• Упростить кодирование QR-кода, чтобы сделать его проще для чтения.
• Создать короткие коды и отслеживание URL-адресов для измерения эффективности кампании.
• Если это возможно, распечатать QR-коды с непрозрачной краской или попробовать поставить QR-коды на не слишком блестящей поверхности.
Американская певица и автор песен Дар Уильямс однажды сказала: "Иногда жизнь посылает нам уроки в смешной упаковке. "Конечно, она не имела в виду упаковку, о которой мы говорили сегодня. Но мы можем прислушаться к ее совету и извлечь уроки , для того чтобы избежать основных ошибок. Если упаковка включает в себя QR-код, важно, что клиент знает, что произойдет, когда он просканирует его. В конце концов, клиент возьмет ваш продукт и просканирует QR код, и тогда только один вопрос, который вы должны себе задать - представляет ли изображение на смартфоне клиента вашу компанию в наилучшем свете. Просто пища для размышлений.
Заказать обратный звонок