Mike Fairley, director of strategic development, L&L
Большая часть технических инноваций и совершенствования, которые имели место в производстве этикетки и печати упаковки в течении последних 10 лет была связана с достижениями в области цифровой допечатной подготовки, управления цветом, технологии цифровой печати, развитие флексографических и гибридных прессов, а также все более сложных отделочные решения в линию. Такой подход будет в перспективе идти в сторону уменьшения тиражей, рынок требует больше изменений и разных версий, время выхода на рынок снижается, и создаются все более сложные и интересные этикетки. С другой стороны возрастает давление финансовых показателей. Требуется снижение цены , возврата на инвестиции и повышения прибыльности, при этом нужно не забыть про требования экологичности и стабильности поставки. Все эти изменения несомненно усложняют процесс печати этикетки и упаковки . Компании отрасли будут вынуждены быстро внедрять большую автоматизацию как в административную часть так и процесс управления документооборотом, автоматизацию в производственный процесс – управление цветом , автоматизировать инспекционный контроль печати и финишных операций, идет снижаение влияния человеческого фактора, график работы смещается к 24/7. Повсеместное использование электронного обмена данными, облачные технологии будет становиться нормой.
Thomas Hagmaier, president, Finat
Мир этикетки меняется быстро. Вот несколько ключевых моментов которые будут наблюдаться в 2017.
- Касательно Европы – отказ от опытных печатников старше 50 лет . Новому поколению машин нужен другой операционный персонал.
- Большие корпорации с большими финансовыми возможностями способны изменить рынок. Маленькие компании исчезнут , будут проданы большим или станут более специализированы.
- Наиболее важным становится понимание рынка и оборудования. Компания больше не может делать неправильных инвестиций. Прежде чем сделать какую либо инвестицию нужен ясный и четкий план.
- Контакт с клиентами будет более WEB ориентирован. Персональный контакт потеряет свою актуальность.
- Поскольку веб делает отношения и продукты прозрачнее, разница в знаниях между клиентом и компанией производителем становится все меньше. Все должны быть осторожны, чтобы не слететь с рынка.
Nicholas Mockett, head of packaging M&A, Moorgate Capital
Мы ожидаем, что основной рост будет в IML(вплавляемая этикетка) секторе и ожидаем , что ключевые игроки этого рынка найдут новые рынки для вплавляемой (IML) этикетки , также изменения коснуться и поставщиков этикетки для рынка пива так как в 2016 году прошла консолидация рынка.
Jennifer Dochstader, managing director, LPC
2016 год стал ключевым годом в индустрии этикетки. В течении выставки в Чикаго было представлено новое поколение цифровых печатных машин которое позволяет типографиям двигаться в цифровое пространство с приелемыми ценами. Так же были представлены струйные технологии которые развернули проектирование традиционных флексопрессов с сторону гибридных печатных систем.
Глядя вперед, можно утверждать, что «отцифровка» индустрии будет продолжаться. 2014 год был первым годом в США когда продажа цифровых прессов превзошла продажу новых традиционных печатных машин. Тренд будет продолжаться, но стоит отметить, что покупают «цифру» не только типографии , также ряд брендодержателей устанавливают для оперативной работы цифровые печатные машины для этикеток для создания вертикально-интегрированных процессов у себя на производстве. Этот тренд будет развиваться и 2017.
Jakob Landberg, director of sales and marketing, Nilpeter
Я вижу три тенденции в индустрии: персонализация и усложнение этикетки, экологичность и глобализация. В 2017 персональный подход к требованиям для этикетк будет востребован в продуктовом сегменте, который мы по странному стеченю обстоятельств не предполагали. Эта тенденция будет подталкивать к ряду специализированного оборудования – работа с многослойными материалами, мультислойными подложками, мультиламинация, и другие мультипроцессы.
Полагаю что владельцы торговых марок будут усложнять этикетку значительно. Как пример, мы видим, что обратная этикетка для вина сильно усложнилась в противоположность тому, что раньше это была лишь информационная этикетка. Экомаркировка также требует повышения соответствия цвета и усложнения техники печати, такой как например голографическая этикетка. Мы будем развивать разные защитые технологии . С другой стороны есть тренд к к изготовлению этикеток “как-бы handmade” , этикеток подчеркивающих историю бренда.
Мы надеемся, что в 2017 году, и в последующие годы, мы увидим, что конечные пользователи осознают тот факт, что существует корреляция между качеством и ценой этикетки.
Мы в Nilpeter готовим себя к усилению глобализации в 2017 году и последующие годы. Мир превратился в село. Итак, что же глобализация означает для этикеточной индустрии? Хорошая стратегия не поставить бы все свои яйца в одну корзину - и к счастью, наш инновационный, эстетический и экологичный бизнес имеет возможности ориентироваться в постоянно меняющемся мире.
Источник: www.labelsandlabeling.com/news/latest/label-and-package-printing-industry-predictions-2017
Label and package printing industry predictions for 2017 (By David Pittman 22 Dec 2016 )
Заказать обратный звонок