Прогнозы иностранных экспертов для индустрии этикетки и упаковки на 2017 год (продолжение)

Kevin Shimamoto, general manager, wide format, Memjet Technology
В 2016 году цифровые струйные технологии получили значительный импульс и выбраны в качестве основной технологии. Для производителей этикетки и упаковки уже не стоял вопрос когда они должны перейти к струйной печати, они спрашивали нас, какое решение будет наилучшим образом удовлетворить их потребности и у кого они должны купить его. В результате партнеры Memjet создали большой спектр решений, которые увеличили технологические возможности и доступность для проникновения на это рынок. Рост таких решений будет продолжать в 2017 году. Мы ожидаем увидеть значительный спрос со стороны флексо типографий с целью модернизации существующего оборудования и внедрения цифровых струйных решений. Так как на модернизацию требуются задействовать имеющуюся инфраструктуру и капитал, флексо типографии могут добавлять «цифру» при низкой стоимости входа на этот рынок. Больший рост придет от решений которые соединяют несколько технологий в одной системе. Таким образом, спрос на цифровые струйные решения и высокий уровень инноваций будет продолжаться в 2017 году.

Tino Bocciolini, vice president, sales and marketing, Armor ICP
Что касается расходных материалов для этикетки и упаковки , то рынок печати переменных данных и идентификационной маркировки остается фундаментально устойчивым и в 2017 увидим, что позитивный тренд продолжится. Год к году рост происходит на уровне 5% и цель всех игроков рынка превысить этот органический рост за счет использования своих конкурентных преимуществ. Технологии термотрансферной печати около 30 лет и она достигла зрелости при этом предлагает возможности которые не имеют себе равных в смысле экономики, надежности и чистоты. Сегодня невысокие затраты на эксплуатацию данной технологии являются твердой опорой в индустрии, но как часто это бывает все может быстро измениться. Вам следует сместить акцент на тот выигрыш который дает этикетка против рисков которые несут с собой ее отсутствие: и здесь ответ очевиден на основе здравого смысла. В конце концов, качество и сервис выходят на первое место, когда решение является уместным, последовательным и предлагает высокий уровень производительности. Сегодня транспортные расходы снижаются, глобальные таможенные соглашения становятся менее обременительными и затраты по цепочки поставок снижаются, тем не менее близость нахождения и концепция сервиса для клиента все больше идут рука об рука с ростом и лояльностью, особенно это касается развивающихся регионов где рынки растут выше среднего уровня.

Nathalie Muller, CEO, Linkz IM
В 2017 году «умная упаковка» продолжит свой быстрый рост, особенно в соединении с цифровыми технологиями. Это означает, что просто сканируя продукт или этикетку смартфоном люди получают доступ к дополнительной информации. Эта сегодня часть потребительского тренда когда люди хотят получить информацию в тот момент когда им она нужна и та информация которая их интересует в данный момент. Это может быть в виде шоу - детализированная информация которая не размещена на упаковке: видео, дисконта и других возможностей цифрового сервиса. Простейший пример это QR – код который повторно призывает вернуться к товару, хотя и другим способом как это было популярно пять лет назад. Но технологии продвинулись и другие триггеры могут быть использованы для сканирования потребителями. Это Digimarc Штрихкоды (незаметные цифровые водяные знаки), старый добрый EAN штрихкод, RFID, NFC, а также распознавание образов. В свою очередь, платформы, которые управляют этими триггерами дают детальное понимание о поведении клиентов, позволяют брендам адаптировать свои сообщения, повысить степень удовлетворенности от бренда. Те кто смотрит в завтрашний день начинают применять эти триггеры для прослеживания их в цепи поставок или в маркетинговых акциях с «Вау-фактором». В 2017 году этот тренд будет распространяться и бренды будут использовать эти триггеры как новые маркетинговые каналы для своих клиентов. Это будет подкрепляться цифровыми печатными машинами которые позволят делать этикетки и упаковку с индивидуальными кодами.

Paulo Souto, director, Sistrade
У меня большие и “умные” ожидания для 2017 года. Концепция Big Data не нова и мы слышим о ней вокруг, но сейчас она приобретает важное значение для производителей этикетки и упаковки. «Что мы должны делать со всеми данными? Как мы можем их использовать для создания устойчивого роста?» По моему мнению, эти два вопроса которые лидеры, да и вся индустрия спрашивают себя. Огромный объем данных доступен и управление ими как никогда важно. Первый шаг уже сделан большинством, он включает в себя сбор данных и их хранение. Теперь пришло время для уточнения данных и инвестирования в ресурсы для их анализа. Смартфон, смарт-часы ... 'Смартфабрики'? Выставки этого года доказали, что 3D-технологии получили свое прочное место в отрасли и я считаю, что подходит тренд для создания «Умного производства» . Как? А почему бы не начать с виртуальной реальности и 3D-технологии?

Shaan Patel, business development manager, Arrow Systems
Я полагаю что спрос на короткие тиражи увеличивается соответственно мы увидим движение от флексомашин в сторону цифровых. Я не думаю, что это будет долго, что будут дожидаться того момента когда выгода от цифровой печати окончательно перевесит затраты связанные с выходом на этот рынок. В то время как всегда будет место для высокопроизводительных традиционных печатных машин на рынке, полагаю, начнут появляться много небольших типографий использующих цифровые технологии для печати небольших и средних тиражей этикеток. С увеличением числа небольших типографий будет идти рост спроса на цифровые технологии печати (которых и сейчас уже много) и послепечатного процесса. В частности мы увидим отход от вырубных ножей в пользу лазерной высечки.

Jay Dollries, CEO, Innovative Labeling Solutions
Компании пытаются привлечь и удержать потребителей, которые все более и более невосприимчивы к традиционным маркетинговым стратегиям. Соответствие нуждам и ожиданиям потребителей, скорость выхода на рынок, распространение индентификации(SKU) и продолжающийся потребительский спрос на индивидуальные упаковки - вот несколько движущих сил, формирующие наши прогнозы на 2017 год:
- Цифровая печать открывает бренду возможность быть гибким, экономично вносить изменения в графику и текст, дает уверенность в максимальном соответствии и влиянии; будут развиваться маркетинговые стратегии позволяющие отслеживать поведение потребителей; цифровая печать упаковки и этикетки будет играть наиважнейшую роль как мощный маркетинговый инструмент в создании «гладкого» восприятия продукта.
- Новые технологии , например цифровая дополнительная отделка(украшение) этикетки оказались также очень успешны; технологии за «один проход» будут предоставлять инновационные решения для увеличения привлекательности и создадут дополнительную ценность для этикетки и упаковки.
- Конкуренция среди цифровых типографий увеличится и это будет драйвером инноваций начиная от цифрового документооборота до рационализации производства; скорость выхода на рынок становиться более значимым фактором для брендов которые ищут соответствия нуждам и ожиданиям потребителей.
- Пока цифровая печать не проникла так же глубоко на рынок гибкой упаковки, как проникла на рынок этикетки, но мы ожидаем изменений в 2017 году; когда есть устойчивый уверенный рост спроса на упаковку следует ждать и цифровые премьеры на этом рынке.

Damien Prunty, general manager, Pemara Labels (Australia)
В 2017 мы ожидаем, что стремление решить задачи по управлению временем и стоимостью в цепочки поставок будет очень актуально . Давление на время поставки на рынок, особенно в FMCG рынках будет влиять на время исполнения заказов и компании смотрящие в завтрашний день, будут сфокусированы на совершенствовании рабочего процесса и технологии для того что бы упредить требования рынка. Полный цикл подготовки файла к печати и автоматизация информационных потоков позволит упаковочным компаниям быть более гибкими и быстрее реагировать на изменения рынка, включая разработку нового продукта, а также быстро реагировать на растущие изменения нормативных требований законодательства. Мы также увидим, что различные цифровые технологии печати будут становится доминантными печатными технологиями в упаковочном секторе. Скорости печати цифрового оборудования увеличиваются и внедряются туда где раньше была традиционная печать. На рынках , где владельцы торговых марок стремятся «разговаривать» с потребителем напрямую через этикетку, «цифра» предоставляет уникальное решение и владельцы торговых марок все больше осознают ценность «цифрового» подходя несмотря на его стоимость. Свидетельством этому является то , что большое количество брендов печатается цифровым способом.

Источник: www.labelsandlabeling.com/news/latest/label-and-package-printing-industry-predictions-2017
Label and package printing industry predictions for 2017 (By David Pittman 22 Dec 2016 )

×