Компания Infiniti Research опубликовала исследование GlobalDigital Packaging and Labeling Market 2015–2019, в котором прогнозируется рост рынка цифровой печати упаковки и этикетки на 18,25% ежегодно. Это связано, по мнению маркетологов, с ростом таких отраслей, как автомобильная, электронная, производство потребительских товаров в целом и товаров для здоровья.
Наиболее популярными называют электрографию и струйную печать. Отмечается, что в последние годы существенно изменилось восприятие упаковки и потребителями, и производителями. Сегодня Покупатель обращает внимание на дизайн и цвет, состав продукта, удобство пользования и даже утилизации упаковки.
Все это делает упаковку ключевым фактором при выборе продукта. С точки зрения производителя важны заметность и привлекательность продукта на полке магазина. Таким образом, упаковка расценивается как главный инструмент брендинга. По мнению маркетологов, это послужит фактором роста цифровой печати упаковки и этикетки.
В исследовании также прогнозируется рост потребности в сегментах премиальной и люкс-упаковки, в особенности для косметики и товаров для дома.
Заказать обратный звонок